31 мая 2011 г.

Битломан.

 Люблю я делать индивидуальные подарки, т.к. знаю, что каждый из них будет в единственном экземпляре. В первую очередь отталкиваюсь от пристрастий одариваемого, но в случае, когда человек разносторонний и увлечений много, не знаешь на каком пристрастии концентрироваться. Этого Крола делала для своего зятя (мужа сестры). Он увлекается охотой и можно было бы сделать Крола-охотника в униформе или с биллиардом что-нибудь замутить, т.к. это его второе хобби, но вот как-то все не то. А ещё он коллекционирует эксклюзивные спиртные напитки - хотела на этом увлечении остановиться, но идей не было. Выручила сестра, которая сказала: "Однозначно битломана!". Как же я могла забыть! Он же поклонник группы "The Beatles". Вот это в точку! Я даже представила Крола на полочке рядом с книгами, посвященными "The Beatles".











8 коммент.:

Малютина Алёна комментирует...

а спиртонапиточники сделал бы с авоськой и пустыми бутылками?) Никки, я обожаю твоих зайцев!!!! Ты такая умничка! Я даже не знаю какими еще словами тебе об этом сказать.... нет, ПРОКРИЧАТЬ!!!! МОЛОДЕЦ!!!!!

Nigina комментирует...

Ха-ха ))) С авоськой))) Он бы этого мне никогда не простил))).
Спасибо, за теплые слова. Очень приятна такая высокая оценка. Скоро будет конфетка, надеюсь ты в ней будешь участвовать))).

Малютина Алёна комментирует...

я буду первая =))) ну или самая громкая в рядах первых)

Юлия-yula комментирует...

Вот это Крол!!! Вот это работа!!! Умереть не встать!!! Я млею... от восторга...

МамаФиалка комментирует...

Ой какой красавец! На моего папу похож он у меня тоже Фанат :)

Светуля комментирует...

Потрясающие зайчики!!!! С удовольствием становлюсь постоянным читателем!

Alluffa комментирует...

Это же восторг! Слов нет красота!!!

brookse комментирует...

Очень мне ваши кролы нравятся, прямо очень, очень!

Отправить комментарий