28 мая 2011 г.

Детский коврик.

 Тильдомания и меня не обошла стороной. В одной из книг Tone Finnanger приглянулось мне покрывало, и захотелось что-нибудь подобное сшить для моей племянницы. Но решила изменить его функциональность, а именно получился игровой напольный коврик. Моя племяшка удивительная девочка, но что больше всего меня в ней подкупает, она моя "ксерокопия", а именно внешне и по характеру очень похожа на меня. Поэтому уверена, что такой коврик придется ей по душе.
Используемые ткани- ситец, сатин, шелк. Цветочки вышиты вручную обычными швейными нитками. Для удобства хранения коврика была сшита лента на липучке, уплотненная дублерином и украшена бантиком (см фото).










9 коммент.:

Юлия-yula комментирует...

Очень миленький коврик!

Малютина Алёна комментирует...

а что значит ОЗКА?)

Юлія Ятчук комментирует...

Очень красивый коврик получился, яркий и жизнерадостный. Уверенна, племянница будет в восторге!!

Me4ta комментирует...

Такая красотища 8))) коврик просто сурепский, а ж самой такой захотелось ))))

Nigina комментирует...

Юлия- Спасибо, Юль, но до твоего коврика мне далеко ))).

Алёнка- Озка- это прозвище моей племяшки, что-то вроде уменьшительно- ласкательной формы имени ))).

Юльона- Благодарю, она действительно оценила подарок ))).

Me4ta- Спасибо, Наташа, скоро и Вам пригодится такой коврик ))).

Малютина Алёна комментирует...

так она и читать учиться будет по твоему одеялку)

МамаФиалка комментирует...

Ух ты красотаааааа!!!

Анжелика комментирует...

фантастически стильный коврик!!!!

Tigralena комментирует...

Это не просто красивый коврик. Это Мега-Супер-Пупер-красивый коврик!!!!

Отправить комментарий