10 мая 2011 г.

Фотограф.

 Один из лучших фотографов в Ташкенте заказал себе талисман - Крола-фотографа. У каждого своё представление о представителях этой профессии, так и у Гриши, поэтому Крол должен был быть в рубашке, джинсах и жилетке. Следуя всем указаниям, я сшила потрясную дутую жилетку (имхо). Но как оказалось жилетка должна была выглядеть иначе, на что Гриша сказал: "Ну, как? Ты не знаешь? Жилетка Вассермана!!!" Ха-ха-ха... Вот что в итоге получилось.






7 коммент.:

Yana Yahina комментирует...

Вот это работа, Гика! Какой жилет) Умничка ты.

Юлия-yula комментирует...

Этот Крол-фотограф просто Чудо-расчудесное!!! Я его в своих руках держала!! Недавно поехала, как раз в этот самый салон фотографироваться и гляжу Крол...., попросила его в ручки взять, гляжу и узнаю Ваш почерк, думаю наверное это Вы его сделали и вот подтверждение!!! Работа обалденная, я в восторге, он такой продуманный, такой аккуратный, такой классный!!! Игрушка сшита очень профессионально. Браво, я влюбилась))))

J.J комментирует...

Ники, блестящая работа!
Фотограф с БОЛЬШИМИ ушами, в стильной жилетке - Мега-классный Мистер!
Молодец!

Nigina комментирует...

Девочки, спасибо! Мне очень приятны ваши коменты.

Малютина Алёна комментирует...

жилетка Вассермана =))) А самого АнатолийСаныча ему не сшить?)))

Рассказывай, где такой фотик нашла =)

Nigina комментирует...

Алён, фотик к сожалению не нашла, пришлось делать. Фотик - handmade, вырезан из МДФ, покрашен и покрыт лаком))).

Малютина Алёна комментирует...

обалдеть просто =))) я была почти уверена что это переделка какой то пленочной мыльницы))) Умничка большая!

Отправить комментарий