1 мая 2011 г.

Вступление.

Добрый день! Меня зовут Ники, живу я в солнечном Ташкенте. Меня всегда увлекало рукоделие, в разные годы это проявлялось различными увлечениями, это было и бисероплетение, и пирография (выжигание по дереву), и вышивание. Совсем недавно открыла для себя такой вид рукоделия, как шитьё, а именно изготовление мягких игрушек. Благодаря поддержке моей мамы и сестры, увлекло меня это настолько, что сейчас не могу остановиться.
Буду рада с вами подружиться и добро пожаловать в мой блог.

6 коммент.:

Малютина Алёна комментирует...

ну все =))) теперь 8*8. И я тоже в читателях) Примерно в одно время начали блоггерить и обе увлеклись спонтанно игрушками. Посмотрим, что еще у нас общего)

Лёнушка комментирует...

Приятно познакомиться =)
Такие зайки уютные у тебя!

МамаФиалка комментирует...

Приятно познакомиться !
Твои Кроли меня очаровали
Меня Зовут Ия Я живу в Тбилиси

Weslava комментирует...

Какой у вас уютный блог! И такие душевные игрушки. Я буду к Вам заглядывать. Из какой ткани Вы шьёте зайчиков, из велюра, да?

Людмила комментирует...

Ники, потрясающие у Вас работы!!!!
Можно поинтересоваться на какой машине Вы работаете? и какую ткань используете для туловищ зайчиков? а обувку сами делаете? простите за глупые вопросы - но я только заинтересовалась данной темой и утопаю в море информации, но считаю себя везунчиком что увидела такую красоту и трудно поверить что все сами.....

Nigina комментирует...

Девочки, честно я не знаю как называется ткань, из которой шью Кролов. У нас в Узбекистане другие наименования и никто не может сказать как это переводится на русский. Но многие рукодельницы-блогерши говорят, что это либо велюр, либо микро-вельвет.
Lyudok- приятно познакомиться. Машинка у меня японской компании "Brother", и чаще всего шью на ней. Но некоторые изделия (одеяла или детские коврики) шью на ЧайкеIII, тк несколько слоев синтепона и ткани, она прошивает лучше. Обувку покупаю готовую. Желаю, вам, успехов в ваших начинаниях.

Отправить комментарий