22 ноября 2011 г.

Жених и невеста.

 Открывая новый сезон, хотелось начать с чего-то особенного, а тут удачно подвернулся случай сшить свадебных Кролов. Но этот пост будет не о них, т.к. хочу поделится с вами фактом о себе, о котором узнала совсем недавно. Хотя обычно я не очень люблю рассказывать о себе, потому что мой блог посвящен рукоделию, но этим должна с вами поделиться. Я родилась 14 февраля 1988 года и до 23 лет думала, что по восточному календарю являюсь Драконом, но недавно обнаружила, что в 1988, год Дракона начался 17 февраля, и каково было моё удивление узнать, что являюсь Кроликом. Пока этот факт ещё не укладывается в моей голове, но теперь мне самой понятна вся эта любовь к Кролам. И конечно хочу показать новеньких молодоженов.
P.S. Девочки, я вернулась и скоро зайду ко всем в гости.









26 коммент.:

Плохая мама комментирует...

С возвращением!!! Кролики чудесные!!! Факт занимательный!!!

Наталия комментирует...

какая красивая пара!!!
каков смокинг-какое платье..а туфельки)))

Ирина комментирует...

Красота какая!!!! Зайки из велюра? Такими пушистиками кажутся. Супер!

Letty комментирует...

Просто замечательные!!

Людмила комментирует...

какие они чудесные!

LaNya комментирует...

Зайки, как всегда, прелестны! С возвращением!

J.J комментирует...

Уррррррррррррррррра!
=))))))
С возвращением!
Кролы как всегда меня очаровывают! стильная, трогательная ушастая пара, и фотографии очень воздушные))Супер!
А еще хочу сказать большущее спасибо за подарок! Вот только час назад открыла посылку:))) Класс! Такое яркое настроение скрывалось в коробке;) С п а с и б о ! В Пт-Сб похвастаюсь этим в блоге:)))

Саша Кульбацкая комментирует...

Ники, с возвращением!!! Очень рада снова лицезреть твоих Кролов!И сразу двоих! Чудесная пара молодоженов! Очень интересный факт о тебе!:))Ты родилась в День влюбленных! ;)
И теперь принимай миллион спасибов и спасибищ!!!:)))) Я получила от тебя посылочку!!! Радости нет предела!!! :)))))Всё очень-очень понравилось!!!!Спасибооооо!:))))

Юлия-yula комментирует...

Очень рада твоему возвращению!!!
Молодожёны великолепны!!!
Ну вот теперь всё стало ясно, с твоей страстью к Кролам!!! :-)
И у меня такая же история с годом, родилась в феврале, только 3-го и всю жизнь считала себя быком :-),но оказывается я мышь... как то в голове не укладывается... :-) зато я точно Водолей, что очень радует:-)

Юлія Ятчук комментирует...

Уряя!!!! С возвращением!!! Так соскучилась по твоим кролам, эта парочка просто чудо как хороша. Так же присоединяюсь к подарочным благодарностям, мне все очень-очень понравилось. Ты настоящая фея :)

Dana комментирует...

Классные кролы!:)) великолепная парочка:))

Малютина Алёна комментирует...

а по характеру кто в тебе отпечатался?))) дракончик или кролик?))

я тебе напислаа большуууущее письмо)))) а завтра если разрешишь его опубликую (с исправлениями-дополнениями) в блоге у себя)))

а то что пишешь о себе, так на мой взгляд, это чудесно) я вон все в одну кучу скидываю))) не знаю интересно ли это всем людям, но мне так нравится писать) сумбурно, с кучей смайлов и без знаков препинания)

Аля комментирует...

Ну да, астрологический год начинается не с 1 января, а по разному...А я тоже 14 февраля родилась)только в 76-м. Не узнавала, Дракон я или кто-то другой))
А зайки замечательные! Очень красивые наряды у них!

Nigina комментирует...

Девочки, спасибо за теплые коменты.

Ирина, к сожалению, я не знаю, как называется этот материал.

ms.J.J, Sane4ka, Юлия, Юльона и Аленка, очень рада, что смогла как-то вас порадовать.

Аля, Вы родились в год Огненного Дракона. В 1976-м, год Дракона 31 января начался.

Nastya комментирует...

Очень милые зайки! Здорово сделаны :) очень нравятся :)

Аля комментирует...

Nicky, спасибо за инфу!Теперь буду знать)

Малютина Алёна комментирует...

как всё поменялось в блоге)))

Lena Stark комментирует...

Какие они классссссссные!!!

Оксана комментирует...

Замечательные кролики свадебные!!!!

Аннушка комментирует...

Кролики очаровательные! Ники, а что, получается каждый год начинается не через 365 дней!?

Irina комментирует...

чудесный блог! с удовольствием присоединяюсь)

Natalia Kvetka комментирует...

Хорошки:))) Светлые такие, сердечные:)))

Me4ta комментирует...

Бесподобная парочка ))

Unknown комментирует...

какие замечательные зайки!!!

Yana Yahina комментирует...

Красота!)

katrynelly комментирует...

супер красивые кролы.как всегда впрочем..и я и я год дракона

Отправить комментарий