10 августа 2011 г.

Победитель.

Победителем конфетки стал блог Катерины (№ 40). Поздравляю!!!


Но это ещё не всё. Т.к. не могла я оставить без внимания девочек, которые меня поддерживали с самого начала, решила сделать для них сюрпризы и отправятся они к Юльоне (№1), Юлии (№2), Sane4ke (№3), Аленке (№4), и отдельный сюрприз от моей сестры поедет к Юлии (№11).Спасибо всем, кто принимал участие в розыгрыше, не отчаивайтесь, скоро ожидается ещё конфетка.

P.S. Девочки, свяжитесь со мной по почте: nickystoys@gmail.com.

26 коммент.:

PAKMA комментирует...

поздравляет победителей :)

Unknown комментирует...

Сколько победителей!поздравляю их всех!
спасибо за розыгрыш.

Natalie H комментирует...

Поздравляю победительниц! Очень щедрый розыгрыш!

Саша Кульбацкая комментирует...

Ники, какая радость!!! И мне сюрприз??!!!:)))Я визжу, прыгаю и топаю ножками!:))))Спасибо! Хочется крепко-крепко тебя обнять;)

Вета комментирует...

Поздравляю победительниц!!!Да,будем надеяться на победу в будущем :)) Скажите, а какой же крол поедет к Катерине? Жутко любопытно =)))

lenasik комментирует...

Поздравляю победительниц!И спасибо за розыгрыш!

Юлия-yula комментирует...

Какой приятный Сюрприз!!! Спасибо тебе Солнышко, за твою щедрость!!! Я очень рада!!!

Klik комментирует...

Поздравляю победительниц! :))

Нелли Свительская комментирует...

поздравляю победителей)))

kola1311 комментирует...

эээээээээээх ну почему не я........ жаль...будем ждать сладеького!

alena_ комментирует...

Поздравляю победительниц)))
Спасибо за розыгрыш)))

Малютина Алёна комментирует...

заяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя спасибо))))))


у меня же полпервого ночи)))) а я катаюсь на стуле по комнате и танцУваю))) хорошо хоть в наушниках сижу =))))

Belka комментирует...

Можно только позавидовать( по доброму) победительнице!

J.J комментирует...

неожиданно и бесконечно приятно:),Ники!
Поздравляю Катерину и остальных Победителей!
Ух, как же любопытно....:)), но я люблю именно таинственные сюрпризы! Большое пребольшое спасибище за эмоции!!!!!И как после таких приятных новостей не верить в чудеса?!
С П А С И Б О !

Катышок комментирует...

Поздравляюю!!!!!

МамаФиалка комментирует...

Поздравляю победительниц!

Плохая мама комментирует...

И я поздравляю!!!
Спасибо за розыгрыш!
Продолжай нас радовать!!!)))))

Оксана комментирует...

Поздравляю победительниц!!!

Юлія Ятчук комментирует...

Какое чудесное, просто замечательное утро! Хоть за окном и пасмурно, но у меня все просто светиться внутри. От всей души поздравляю Катерину и остальных девочек вместе с собой :)) Ники, огромнейшее спасибо за щедрость и такой замечательный розыгрыш. С нетерпением бду ждать новых шедевров.

anelE комментирует...

Поздравляю!!!! Столько победителей- это супер. От души поздравляю:)

Аннушка комментирует...

Поздравляю девочек!! В самом начале поддержка действительно просто необходима!!! Твои игрушки ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!

Katrin комментирует...

Вау! Я в шоке! Сижу и не верю своим глазам! Ущипните меня кто-нибудь… ой… Проверила ссылку несколько раз и правда я. Мои эмоции зашкаливают. Как жаль, что кричать нельзя, мой сынок только уснул…
Nicky , ты себе даже не представляешь сколько радости, счастья и позитивных эмоций ты мне подарила… СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Все твои малыши чудесны и очаровательны. Буду рада любому зайки! Они мне все безумно нравятся!!!

Надо очень сильно чего-то захотеть, а главное поверить в это, и тогда непременно случится чудо…

Девочки, спасибо большое за поздравления!!!

Наталия комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮПОБЕДЕТЕЛЕЙ!!!УРА!!!

Yana Yahina комментирует...

Поздравляю!)

Юлия Моисеенко комментирует...

ох, столько Юль в подарках - и все не я (рыдающий смайлик)

Малютина Алёна комментирует...

Когда ты к нам вернешься, загляни сюда =)

http://lyalika.blogspot.com/2011/09/blog-post_26.html

Отправить комментарий