27 января 2012 г.

Детский коврик.

 Ни для кого не секрет, что самое синее небо и самое яркое солнце бывает только в детстве. Став взрослой, я не изменила свое отношение к небу или солнцу, я просто стала видеть их по другому. И цвета стали другими. Я больше не люблю яркие цвета, предпочитаю только пастельные. Но когда шью подарки для малышей, стараюсь вспомнить детство и увидеть мир, раскрашенный всеми цветами радуги. В результате получаются такие одеяльца или коврики. Надеюсь, что с подарком я не ошиблась и он порадует двухлетнюю девчушку.
 По поводу коврика, все как обычно: ткань от Ellen Crimi-Trent коллекция "Beetle Boy", двойной синтепон, простегала по квадратам и вуаля... Всегда забываю написать, что всю ткань я сажаю на дублерин, тогда изделие очень хорошо держит форму, а при стегании приобретает более выпуклый вид.
P.S. Мне жутко стыдно за то, что почти не появляюсь в своем и в ваших блогах. Но обещаю скоро исправиться.  



 
 
 
 

23 коммент.:

Юлія Ятчук комментирует...

Ники, зато когда ты появляешься то только с шедеврами. Такой красотой можно любоваться долго-долго до следующего постика :) Для меня такая работа это просто что-то космическинереальное!

Карина комментирует...

Очень красиво! Мне кажется, что это сшить просто нереально :-)

Weslava комментирует...

Какая умничка! И какое весёленькое получилось!:))

Юлия-yula комментирует...

Красота неописуемая!!! Умничка!!!!

Katrin комментирует...

Какой же он классный!!! А как сшит... Ты просто супер мастерица!!! БРАВО!!!

Людмила комментирует...

аболденный коврик!!!!! для ребенка это просто чудесный оазис!!!

Карина комментирует...

Ники, заходите за наградкой:)

Малютина Алёна комментирует...

как ярко и весело))) умничка, творительница, рукодельница)

Юля (OZZI) комментирует...

Клёвезный коврик получился! Умничка1)

Svetlana комментирует...

wow!!!ище эта работа!!!!браво! такой яркии, веселый и красочный!

Nigina комментирует...

Спасибо, девочки!

Юльон, это не очень сложно. Стоит только попробовать.

Nastya комментирует...

Вы большая молодец!!! Изумительная работа!

Unknown комментирует...

Отличный коврик! И размер, смотрю немаленький )))

Unknown комментирует...

Приглашаю поучаствовать в конкурсе: http://www.vip-brisk.ru/2012/02/vse-pechem-blinchiki-na-maslenicu.html

Ulla's Quilt World комментирует...

Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
www.quiltworld2.blogspot.com
Hugs, Ulla (from Finland)

Юля (OZZI) комментирует...

Чудесный коврик! Здорово!)

Оксана комментирует...

какая красота!!!! Ребенок точно в восторге будет!!!

feroni2 комментирует...

Как мне нравится ваш коврик!! Идея с дублирином отличная..возьму на заметку) Спасибо)

Tigralena комментирует...

Красота!!! Даже слов нет, чтобы ее описать. Очень аккуратная, замечательная работа!

Марина Sologub комментирует...

Здравствуйте! Сегодня я получила свою первую награду, и, по правилам, должна ею поделиться с 7 блогами. Мне очень нравится ваше творчество, а потому, хочу, чтобы блог "Nicky's Krols" стал ещё и "Чудесным блогом"!
http://karma6ka.blogspot.com/

chris комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Jola комментирует...

Piękna kołderka. Serdecznie pozdrawiam. Jola

Анонимный комментирует...

I’ve been surfing online more than 4 hours today, yet
I never found any interesting article like yours.
It is pretty worth enough for me. In my opinion, if all website owners
and bloggers made good content as you did, the internet will be a lot more useful than ever before.
Great

Here is my site ... baterias de iphone 4s

Отправить комментарий